Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Страна, которая везде и нигде

Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Форма входа

Главная » Файлы » Ночные тетради » Ночные тетради

29. 04.
[ Скачать с сервера (46.7Kb) ] 17.05.2015, 17:48

Посмотрел на днях итало-испанский фильм (А. Латтуада) "Такая как ты есть" (1978 г.) с Мастроянни и Настасьей Кински в главных ролях. Изумительно точная самопародия Запада. Фильм снят по лекалам западного хвастовства даровой красотой, доставшейся от прошлого, в кадре ‒ акцентированно, почти назойливо прекрасная Флоренция и телесно прекрасные в ее интерьерах, почти всегда обнаженные две юные флорентийки, две студенточки, "дающие" налево и направо по всем законам западной "свободы личности" без берегов. Абсолютная "незакомплексованность", где единственный императив ‒ жить легко, без обуз, без "заморочек", на момент времени фильма актуален поиск необычного удовольствия и удовольствий. Забавно, что первую половину фильма смотришь всерьез, поскольку полагаешь будущее серьезное исследование конфликта: ландшафтный архитектор Джулио (имеющий дом, жену и двадцатилетнюю дочь), с которым жаждет переспать Франческа, коллекционирующая пожилых любовников, подозревает, что это его кровная дочь, грех двадцатилетней давности. Эта гипотеза мешает ему отдаться Франческе. Однако вторая половина фильма опрокидывает эти подозрения в глубокомыслии: Франческа быстро прочищает мозги архитектору, объяснив, что отец он или не отец, ей это до фени, и никакого иного к нему интереса кроме сексуального у нее нет и быть не может. Архитектор с восторгом расслабляется и отдается сексу, проходящему "чрезвычайно красиво". Замечательно, что полакомившись несколько раз, Франческа прогоняет любовника, ибо таков ее принцип: расстаться надо "красиво", в эпицентре удовольствия. Режиссер явно в восторге от этих двух блядушек, представляя их зрителю как высшее явление нового поколения культуры.

            Эстетизм, а точнее сказать пошлейшее эстетство здесь в такой естественной и "само-собой-разумеющейся" форме сплетено и слито с полным отсутствием в персонажах (в самом антропологическом веществе фильма) измерения сердца, что тут только смеешься, словно увидел редкую форму уродства и убогости. Чем поможешь двухсотпроцентному самодовольству сытого, рыгающего свинтуса? Флорентийки поданы не просто как норма, но как само олицетворение "вечной женственности", а вот архитектору пришлось-таки их догонять, однако он сумел их догнать, слава и архитектору! Фильм очень заботливо, почти назойливо проводит и вторую мысль: о том, что девушкам следует смело рожать от "никого", от случайных любовников, детям от этой "безотцовщины" только хорошо, ибо они вырастают без комплексов, абсолютно отвязными и джазовыми...

            Такова была, если верить фильму, ситуация Запада уже в конце семидесятых, чего же мы удивляемся нынешнему расцвету содомии. Прогресс ведь не остановишь. Если сердце не включено в работу, в человеке всё зарастет эстетикой, сексом и остроумием. От эроса останутся только рожки да ножки.

Категория: Ночные тетради | Добавил: Бальдер | Теги: Мастроянни, Флоренция: декорация пародии, Кински, Болдырев
Просмотров: 31 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: