Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Страна, которая везде и нигде

Меню сайта
Форма входа
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги

Главная » Файлы » Дневник Андрея Северского » Дневник Андрея Северского. Тетрадь 5

Я с ацтеками, а не с Кортесом
[ Скачать с сервера (251.0 Kb) ] 29.02.2024, 11:16

Отвечаю на реплику читателя (Вилюит) на текст  "Простофильство" от 20.02.

Ув. друг, с чего вы решили, что я сожалею о своем простофильстве и завидую непростофильным американцам или евреям? За чистоту воображения приходится расплачиваться, демоны не дремлют. Когда я был абсолютным простофилей, я жил как древний грек – в полной гармонии с сущим. С чего вы решили, что я смотрю сверху вниз на явных простофилей – Пьера Безухова, князя Мышкина, на Пушкина наконец? С чего вы решили, что я на стороне Штольца, а не Обломова? Что я на стороне Кортеса и Бродского, а не на стороне абсолютно простофильных ацтеков?

   Всё лучшее, т.е. самое чистое на земле создано простофилями. Микеланджело был простофилей настолько, что всю самую грубую и грязную, "черновую" работу выполнял сам, не отдыхая ни днем, ни ночью. А стопроцентный простофиля Ван Гог? да и сам Бах – разве не простофиля: ни дня для "наслаждения жизнью": непрерывная молитва "на коленях". Я уж не говорю о людях, ушедших на откровенную общественную обочину.

      Как раз те, кто "умеют жить" и поучают в этом других, – вот истинный бич космоса, вот человеческий хлам, численно всё нарастающий.

      А требовать с народа, чтобы он "спросил с власти за ее деяния"? Ха, много раз спрашивали: Стенька, Пугачев, 1905 год, 17-й. "Народ" – это всего лишь название для отребья, рвущегося к власти; народом называли себя Ленин, Троцкий и Сталин. Народ – это вы и я, и больше никто. Спросить можно только с себя, всё остальное ложь. С соседа вы уже не можете спросить за его личную философию. Но вас власть никогда ни о чем серьезном не спросит. Никакую власть в мире мнение "народа" не интересовало, а уж тем более нынешнюю.  В послехрущевскую эпоху мое влияние на "общественное сознание" было довольно ощутимым: и как журналиста, и как частного лица. При т.н. капитализме та раскованность, с которой я говорил и писал, абсолютно невообразима. Но это помогает не тратить силы и время на внешнее "воздействие", но всецело заниматься внутренним собой и своим долгом "перед ближним". Народ при нынешнем капитализме абсолютно отрезан от влияния на "власть", поскольку настоящая власть себя не показывает, вы к ней не сможете подойти ни в каком смысле, а те, кто объявлены властью не есть власть, а лишь передаточный механизм, технология менеджмента. Мы живем в мире Кафки, в полном смысле этого слова. Хозяин замка абсолютно недоступен никаким коммуникациям снизу. Да что хозяин замка, любой чиновник средней руки для вас недоступен и нереален.

     Нынешний мир полезен тем, что в гротескно яркой форме показывает каждому ту реальность, о которой говорили Христос и Будда: есть мир кесаря и мир Божий. Попытки улучшить мир кесаря смешны и нелепы, ибо означают попытку перевоспитать Велиара.

 Христос и Будда как раз и приходили, чтобы дать чутким и чистым душою ориентацию на другую власть: за пределами сугубо материального нашего тела . Дать ориентацию на ту власть, что управляет нашим духовным телом. Это древнейшая истина: хочешь, не хочешь, ты должен сделать выбор: либо инстинктивный, либо осознанный. Не отрицать тела, но обращаться к духовному своему телу и работать с ним как с центром всех энергий.

      Древние люди все были простофилями с рождения до самой смерти. И верили каждому слову друг друга точно так же, как голосам птиц и зверей, дерев и звезд.

       Что же до нашей многострадальной России, то я высказывал сожаление, что в т.называемую власть у нас проникают тоже сплошь простофильные господа. Поти все мемуаристы упрекают Николая Второго в устрашающем простофильстве. Но и почти всё его окружение отличалось этим качеством, в управлении  страной становящимся преступным. А простофильный обыватель – разве это плохо? Хотя бы процентов десять было на всю эту пирамиду "деловых людей", никогда не занимающихся истинным делом.

       Одно замечание: когда я называю тех, кто "умеет жить" и поучают в этом других,  истинным бичом космоса, человеческий хламом, численно всё нарастающим, то в этом нет ничего расового, здесь нет деления на высших и низших, это скорее выплеск эмоций. Они хлам в том смысле, что останавливают космическое движение энергии ци в земном организме. Они реально губят Землю. Но для Господа они тоже дети, существа с малым "кармическим возрастом", "недоучки". Но поскольку их сотни миллионов, а может и миллиарды, Земля чахнет и не столько даже в материальном смысле, сколько – в духовном.

Категория: Дневник Андрея Северского. Тетрадь 5 | Добавил: Бальдер
Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Вилюит  
Если еврей умеет ориентироваться, просчитывать людей и обстоятельства, это не обязательно значит, что он умеет жить. Он просто реализует свое право быть избавленным от дурачин и простофиль, которым , например, вынужден подчиняться по долгу службы. Много ли из уехавших из Союза в Израиль евреев "умели жить"? Нет, конечно, они просто хотели спокойно жить, работать, и получать удовольствие (не все любят темы "высоких материй"). Жить, а не подчиняться самодурам и кретинам. Уехали-то они, на минуточку, туда, где все такие же, как сами: следовательно, учить кого-то или жить за счет кого-то там трудновато (мало, кого там можно нае... обмануть).

То есть таких как Чарли - много, и они не прочь поделиться опытом))

2 Бальдер  
0
Мне вспомнилось, как я как-топосетил в Израиле еврейскую семью моих друзей, выехавших из СССР в последнюю
алию. Посетил проездом. За два года у них накопилось много впечатлений. Но главными
из негативных были два наблюдения. Первое: каждый еврейский мужчина всерьез считает
себя самым умным человеком на земле. Этот примитивнейший расовый снобизм их
смутил именно примитивностью. "Здесь самое главное достоинство - быть умным".
Но вдруг выступило и второе наблюдение, главное, поразившее их чуть не до
ярости: быть умным  означает уметь
объегорить соседа, кого угодно вплоть до приятеля и родственника. Переиграть,
обмануть; обманутый признавался глупцом и подвергался неафишированному
презрению. Таков был их рассказ-жалоба. На почве своей российской доверчивости,
простодушия и честности они зело пострадали. Хотя мои знакомцы были по крови евреями
(нормальная семья, двое детей, интеллигентность, любовь к искусству), но они
изрядно обрусели душевно в России и воспринимали новую этику, куда их
втолкнули, как нечто чудовищное. То были их двухлетние на тот момент
наблюдения. Еще через пару лет они уехали в Канаду, абсолютно разочарованные в
Израиле.
       Ничего
от меня в этом рассказе нет. Мой туристический обзор Израиля, помнится, привел
меня в восторг; я ходил по древним горам, пустыням и пещерам, дышал духом
Иоанна Крестителя.

Имя *:
Email *:
Код *: