Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Страна, которая везде и нигде

Меню сайта
Форма входа
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги

Главная » Файлы » Дневник Андрея Северского » Дневник Андрея Северского. Тетрадь 2

Я и фэйсбук
[ Скачать с сервера (66.5 Kb) ] 14.05.2021, 13:06

Георг (молодой человек в сосновом парке): – О ваших книгах в Фейсбуке есть такие на удивление раздраженные и даже яростные отзывы...  – Но это же комплимент, учитывая довлеющий там контингент. Нравиться сегодняшней интеллигентской тусовке – что может быть ужаснее и тревожнее. Неужто вам хочется иметь миллион лайков на свои опусы? Если вы порядочный человек, вам откликнется, ну, с десяток голосов. Имеешь тысячи подписчиков - считай, что пропал, впал в пошлость.

    Все главные мои тезы неприемлемы для сознания образованца. Вот, скажем, мой реалистический (вместо фантастического) взгляд на поэтов, на саму структуру поэта в двадцатом (и далее) веке. Я говорю, что художественная элита последних веков стоит на фундаментально ошибочной платформе, на платформе омраченного сознания. И всё, что она может формировать, это еще более самолюбивые и жадные сознания. Весьма многим никак не приходит в голову, что сегодня фундаментально изменились сами координаты нашей психики и существо всей культуры. И скажем, устремленность к красоте (жадность до новых и новых красот) уже давным-давно ожесточает сердца, вымывает из них остатки "сакрального гумуса". Ну и т.д., т.д.

 

Категория: Дневник Андрея Северского. Тетрадь 2 | Добавил: Бальдер
Просмотров: 197 | Загрузок: 1 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Провидец  
Уважаемый Николай Федорович! Спасибо за ответ. Чесно говоря не ожидал от Вас такой теплоты и открытости. И насчет Василия Васильевича обрадован - он тоже есть моим любимым философом, и его ''Апокалипсис нашего времени'' когдато поразил меня своими глубинами прожития русской катастрофы и откровениями которая она открыла сорвав покрывало из ''революционной'' бесовщины...
В этой книге Розанова присутствует тайная сущность бытия, что находиться всегда за каждой вещью и открывает тебе неведомый, а точнее забытый тобой самим когдато твой первично-атмичный космос и твоего Бога-Отца от которого ты отошел посчитав себя богом...

1 Провидец  
Видите ли уважаемый Николай Федорович! Ваши книги действительно тяжело читать, потому что они режут без наркоза, пробуждают из современного, (а точнее) уже постсовременного сна в этой темной юге. Все эти ''продвинутые'' фэйсбушники не знают себя и то, что есть выше их. Их мир - клетка приукрашенная ихней фантазией и как в ''Мастере и Маргарите'' Михаила Булгакова, розтянутая в темное и чертовски темное бесконечное. Ихняя инфернальность не чувствуется и не диагностируется ими. Постовременный орк, он же демон считает себя венцом творения и вечно молодым оболтусом матери-земли. О вышнем мире, о мире горном, о своей лично Кайласе как символе речь даже и не идется. У них есть свой розпиаренный Эверест как символ современной и уже открытой демоничной культуры, и ихнее восхождение на него есть не до конца понятные (но иногда!)прочувствованные ими же самими глубины собственного падания.
Я сначала прочитал все Ваши книги об Андрее Тарковском, а потом была ''Изгнание в язык'' и это меня потрясло и изменило. Хотя в некоторых Ваших дневниковых записях не всегда все верно (скажу это как историк!)но по стержневой сути вы правы. Через Ваши книги очень часто удается показать (да што там!)прожить истину, как ее можно прожить в фильмах Тарковского: тихо, незаметно, утаено. И эта своя уже истина делает тебя человеком, а за ней происходит все другое , что есть истинного в тебе...

2 Бальдер  
0
Душевно благодарен вам за поддержку и за искренность тона. Мне ваше мнение важно. Ошибки? Весьма возможно. Но здесь я придерживаюсь стихийной методики Розанова, который фактически-конкретные ошибки памяти или недостатка образования в своей философской эссеистике не пытался спрятать сверками и пр., поскольку это было бы, как он считал, уже "причесыванием себя" и к тому же к сути его письма его "перевранные цитаты" из классиков не имели отношения. Надеюсь, что и мои ошибки есть факт моей текучей субъективности, т.е. не сущностны к чувству и к мысли. Розанов говорил на упреки: но я ведь не учебник по истории или по литературе пишу, и не статьи для энциклопедий.)

Имя *:
Email *:
Код *: