По поводу так называемой эстетической стадии жизненного пути. Хотя она и первая стадия, т.е. вроде бы низшая, тем не менее диапазон её огромен. Чувственность чувственности рознь. Чувственность торгаша, цепляющего на жену-торговку бриллианты, или лицемерного сноба уже не равны, а уж тем более в сравнении с чувственностью владельца собственного хозяйства на земле, которым он кормит семью, или с чувственностью тонкого эстетика пусть даже и не уровня Рёскина или Свана. Диапазон движения внутри художественного вкуса и художественных инстинктов тоже в реальности громаден. От полной пошлости, грязи и лжи до почти ангельских высот.
Полевые энергетики более высоких стадий тоже весьма неоднородны в смысле качества пути и внутренней чистоты монады созерцания/вслушивания.
В чем опасность? В том, чтобы начать себя обманывать и насильственно-натужно втягивать себя в более высокие стадии, лицемеря и фальшивя. Ты всё равно будешь сброшен туда, где ты сущностно был. Фактически всё нынешнее западное и прозападное человечество (включая наших высоколобых писателей, поэтов и методистов-просветителей восточных техник) рождается глубоко внутри чувственного эстетизма. И когда они поедают мёд восточной литературы и туристической восточной экзотики, то всего лишь бегут от собственной неосвоенной эстетики в чужую. Изображая часто "людей мира".
Однако у человека нет злейшего врага, чем человечество. Так что прилепившийся к "миру" безусловно погиб: человечество его убьет. Ибо человечество (по крайней мере нынешнее) – страшнейший чёрный маг-некрофил.
|