Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Страна, которая везде и нигде

Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Новые книги
Форма входа

Главная » Файлы » Ночные тетради » Ночные тетради

5.06.
[ Скачать с сервера (47.8Kb) ] 08.06.2015, 13:56

Подслушал разговор двух учительниц из двух разных школ, подружившихся на проверке сочинений и изложений ОГЭ. (ОГЭ - после девятого класса, ЕГЭ - после одиннадцатого). Одна рассказала историю своей близкой знакомой, которая без мужа вырастила двоих дочерей. Первая, середнячок, сдала ЕГЭ и отправилась в Москву, как делают сейчас практически все выпускники российской федерации: их активно позвали! (Ну, это мой комментарий). Закончила театральное училище. Устроилась в третьестепенный театрик московский, коих там тьма. Да и там на каких-то четвертых ролях - середнячок. Сошлась с мужиком, забеременела, приехала в Челябинск в маме, родила, оставила ребенка матери. Та к дочери с увещеваниями и воплями - но напрасно. Вернулась в Москву, мужик ее, конечно, бросил, денег нет, жилья нет, на работе она всё большее ничто. Но не только не шлет матери денег, но еще и требует себе. В Челябинск? Только мертвой! Что ж, вот сдает ЕГЭ вторая дочь, столь же серенькая во всем, но столь же не способная противиться всеобщей устремленности в Москву. (Ибо если ты остался здесь, в провинции, значит ты никто: гласит мнение, всеобще распространившееся). Едет, учится в каком-то университете на химика, мать (и без того больная) корячится, пособляет дочерям и растит внучка, работает на двух работах, летом ведет большой огород в пригородной деревушке. Дочь заканчивает, куда-то не без труда пристраивается, притом не по специальности. Тоже зацепилась и тоже не отцепишь от столицы. Всё то же: ни любимой работы, ни денег, ни жилья, ни мужа. Точно так же звонит матери лишь "по делу".

            И вот что любопытно: обе учительницы единодушно понимают, что исток этого оболванивания и обездушивания детей ‒ ЕГЭ. Притом, понимают, что внедрен он Америкой как один из множества инструментов разрушения России, растления молодежи, разрушения внутрисемейных связей и т.д., и т.п. Когда дети спокойно, при полной поддержке и даже подначке московских, руководящих воспитанием и образованием, структур предают свою малую родину, плюют в лицо родителям, то это не просто отток молодежи, а массовое дезертирство, массовое подонство.

            Один из бонз министерства просвещения говорил как-то по телевизии, что главная задача ЕГЭ - перемешивать население страны, этаким гигантским черпаком перемешивать и перемешивать. Какая чудовищная глупость! Разрушить структуру этноса, эту хрупкую кристаллическую решетку, превратив ее в кашеообразную массу? Ставить такую цель может только идиот либо враг. Но на деле происходит не перемешивание, конечно, ибо никто из Москвы не едет в Курган или в Усть-Илимск, а искусственный, патологического свойства отток, ведущий в предательству, узаконенной сверху низости, душевной подлости и поощряемой идиотической амбициозности без берегов.

            Но главная подкладка всего этого, конечно, - глобальный процесс переноса внимания людей (и молодежи прежде всего) с внутреннего на внешнее. Детей выучивают смотреть на внешнее самоутверждение как на безусловно ценное и доминантное, что и есть доподлинный ужас и мерзость запустения. Долг велит этим девушкам, сама судьба велит им жить в Челябинске, воспитывать ребенка, помогать матери, которая вот-вот отдаст Богу душу от перегруженности и от боли душевной. Но социальные пропагандистские воспитательные доминанты на стороне их подлости, которую они вследствие этого и не замечают. Они полагают, что реально существует одно лишь внешнее самоутверждение, им никто никогда (я думаю, ни разу!) не сказал, что единственная подлинная реальность ‒ пространство их души, в котором только и происходит подлинная самореализация либо крах, а всё остальное ‒ иллюзия и морок. Бедная Россия.

 

К войнам приводит не бедность, а амбиции. Когда-то, еще не так давно, в России бедные, не всегда сытые дети уважали родителей, считая своим долгом помогать им претерпевать трагедию жизни. Сегодня, сытые и зажравшиеся, дети почти готовы истребить своих матерей (про отцов уж молчу), считая их не более чем трамплином для своего закрепления в матрице "успешности". Культ предков (их почитание, глубокое внимание к их опыту, соотнесение его со своим и приношение им добровольных жертв) ‒ основа не только культуры, но сохранения (выживания) души. Но еще это и основа устойчивости государства.

            Война вовсю идет, но разве чиновникам от образования есть до нее дела, если их неуважение к учителям-педагогам достигло патологических степеней. ЕГЭ ‒ плевок в лицо каждого учителя, которому коррумпированный высший сановник говорит: ты заведомый обманщик и негодяй, я заранее не доверяю тебе. Так разве же уважающий себя педагог будет работать при такой презренной системе?

 

Категория: Ночные тетради | Добавил: Бальдер | Теги: ЕГЭ как воспитатель подонства амбиц, Николай Болдырев
Просмотров: 94 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: